пятница, 12 июня 2020 г.

Как я это делаю: Цветочная открытка-фоторамка

Всем привет! С вами Елена Эпштейн.
Недавно я показывала цветочную открытку "с памятью".
Та открытка-фоторамка нашла такой душевный отклик от вас, благодарю от всей души! Кто-то даже захотел снова побывать в моём рабочем творческом уголке )). Гостей я люблю и мои двери снова открыты для вас!))

В этот раз я решила сделать открытку для горизонтальных фотографий. Но при этом сохранила направление композиции и принцип сборки. И вот такая романтическая открытка у меня расцвела.


Немного фото деталей.





Как же мне облегчил труд с рамками чудесный нож Fantasy "Фото рамка"!

 
 Для композиции я сделала цветы из ткани ножами Fantasy "Роза" и "Мелкоцвет фиалочник".


И конечно, много изящной вырубки, сделанной ножами Fantasy:





Все подробности подготовки и сборки такой открытки-фоторамки я показываю в видео.

Для такой открытки-фоторамки понадобится:

Приглашаю к просмотру!


Благодарю за внимание!
Надеюсь, что видео будет полезным или просто вдохновляющим! Буду рада, если вы теперь тоже захотели пошуршать своими бумажками и цветочками!

Всем прекрасного настроения!
Творите с удовольствием!
До новых встреч!

2 комментария: