четверг, 25 июня 2020 г.

Как я это делаю: Свадебная открытка

Всем привет!
С вами Чупрова Дарья!
Лето - пора свадеб, и я очень надеюсь, что не смотря ни на что и этим летом влюбленные пары смогут создать свои собственные семьи, пригласить друзей и родных на свое торжество.
Ну а где есть гости, там есть и поздравления и подарки, не так ли?
Сегодня я вам предлагаю изготовить свадебную открытку, которая станет прекрасным дополнением к подарку молодым.


Я сняла для вас подробный мастер-класс, стараясь подробно показать все этапы изготовления открытки. Давайте рассмотрим детальки.








В работе я использовала ножи Fantasy:
Для внутреннего оформления открытки использовала нож «Фото рамка».

Так же я использовала в работе чипборд Fantasy «Арка».

Для основы я использовала акварельную бумагу 200 гр. Размер открытки в сложенном виде: высота - 19 см., ширина - 12 см.
Для работы нам понадобится: 
  • основа открытки- 19*24 см;
  • подложка большая - 18,7* 11,7см.;
  • подложка из акварельной бумаги - 18*11см.;
  • подложка малая- 17,7*10,7 см.;
  • цветы;
  • кружево;
  • вырубные и вырезанные элементы;
  • чипборд;
  • текстурная паста, трафарет;
  • клей;
  • топпинг (пайетки, бисер, слюда, декоративные камешки и т.п.)
А теперь давайте посмотрим, как создавалась эта открытка:


Спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий