понедельник, 29 июня 2020 г.

Мужчин надо удивлять!

Привет, дорогие FANTASёрки! Сегодня с вами Попова Иляна.
Скажите, вам нравятся шейкеры? Мне - ОЧЕНЬ, и использую я их не только в детских работах, но и в мужских!!!
Смотрите, какая яркая и праздничная у меня вышла открытка, где центром композиции я выбрала шейкер.




 В шейкере помимо привычных нам пайеток "бегают" металлические шестеренки, звездочки от ножа "Рамочка со звездами" и детали, вырубленные ножом "Советский конструктор".


Кстати, сама вырубка Звездная рамочка тоже расположилась в композиции и повторяет форму круглого шейкера, подчеркивая и акцентируя на нем внимание.


Расскажу маленький секрет: для создания шейкера достаточно воспользоваться ножом Fantasy "Круги".
А чтобы вырубка не сбилась, соедините два ножа друг с другом кусочком бумажного скотча с внешней стороны в нескольких местах. И не бойтесь использовать плотный картон, ножи Fantasy отлично его рубят, достаточно сделать не один, а 2-3 проката.
А окошко в этот чудо элемент всегда можно сделать из подручных материалов - пластиковая упаковка вам в помощь)))
А если вам этот способ не подходит, то в магазине Fantasy шикарный выбор готовых шейкеров!!!)))


А вырубку ножом "Советский конструктор" размером побольше, я использовала в композиции, достаточно сделать ее из плотного черного кардстока и слегка пройтись металлическими восками или акриловыми красками с металлическим эффектом.


А чтобы еще больше подчеркнуть вертикально направленную композицию, я использовала нож со стрелочками. Он отлично сочетается с воздушным шаром, а также намекает, что настоящий мужчина должен стремиться к новым вершинам в жизни)))


И пусть каждая ваша работа будет со смыслом, рассказывает историю, ведь так интереснее работать.

Творите в удовольствие с Fantasy!
С вами была Попова Иляна

Комментариев нет:

Отправить комментарий