суббота, 20 июня 2020 г.

Мини-холст с фотографией

Привет - всем!
На улице жара, солнце и я, Оля Ильина, пришла поделится с вами цветочно-солнечным холстом.
Сделала его с фотографией своей младшей дочери в подарок бабушке.
Размер его получился небольшой, всего 15х15 см.
Холст квадратной формы, но мне показалось это скучным, поэтому оформление сделала, повернув в сторону ромба.



Здесь главным фаворитом-цветком выступает Эхинацея. Цветок достаточно крупный, получается 5 см в диаметре, но мне очень нравится. В комплекте нож идет и чуть меньшего диаметра. И меньшего диаметра я тоже использовала для создания цветов. Не обошлась моя "клумба" и без остролепестковых гортензий. Зелени добавила из нового релиза ножей - Барбарис и Ветки барбариса, а так же добавила пару листиков Осенняя ветка. Не обошлось без любимого чипборда. Он вызывает отдельный восторг - Рамка 705 и Рамка с листьями 1960.







Не могу не показать детали холста, а также поближе показать прекрасные цветы, сделанные ножами Fantasy.







Вот такое мое сегодня вдохновение: яркое, солнечное и, в то же время, наполненное нежностью. Надолго с вами не прощаюсь. До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий