четверг, 4 июня 2020 г.

Открытка "Нежный рассвет"

Привет! С вами Елена Эпштейн.
Многие уже знают, как я люблю делать цветы и собирать их в букеты на открытках.
Есть у меня такая коробочка с "пробными цветами". Когда появляются новые ножи, сразу хочется с ними поиграть, и появляются первые, часто неуклюжие, цветочки. Играю дальше, ищу самую интересную и красивую форму цветка. А ещё бывает, что пробуешь новый для себя материал. Всех этих первенцев я складываю в отдельную коробочку. Люблю в ней шуршать цветочками )).
Так вот, свежие мои "новички" мне так понравились, что я собрала их в нежнейший букет, который так мило украсил мою новую открытку!


Здесь и мои первые цветы из акварельной бумаги, сделанные ножами Fantasy гортензия "Осенняя 1" и гортензия "Осенняя 2". И первые цветы из тутовой бумаги, сделанные ножами Fantasy "Плюмерия" и "Роза". Вырубкой, сделанной ножами из новой посылки от Fantasy, дополнила букет и он заиграл новыми красками.








В этой работе я использовала ножи Fantasy:







И чипборд Ботаника 522


Всего вам творческого!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий