воскресенье, 14 июня 2020 г.

А за окном-то лето, и птички поют...

Всем творческим ПЧелкам - привет! Сегодня с вами Попова Иляна.
На дворе лето и, открывая окна, я постоянно слышу трели птиц. Красиво, атмосферно и так уютно... И как-то по-творчески вдохновляюще...
Именно такой пейзаж мне захотелось повторить в своей открытке.




Цветовая гамма тоже вышла не просто так, ведь во дворе цветет сирень и радует нас своей красотой и невероятным ароматом. Так приятно вдохновляться природой, ведь она - лучший творец!



Я просто влюбилась в вырубку "Фонарики". Такая она тонкая и изысканная, что теперь хочется использовать ее в каждом проекте.


Почти вся вырубка в этой открытке покрыта пудрой для эмбоссинга. Только пару веточек "Розового шиповника" я оставила белым и добавляла в композицию по листочку.


В этой цветочной открытке почти все цветы сделаны ножами Fantasy. Всего один цветочек покупной, я даже не заметила, как стала использовать свои цветы так часто. Все-таки ножи - это море возможностей.


Крупные цветы все тканевые, но в этот раз много мелких бумажных. Они так чудесно вписались в композицию и наполнили ее, сделали объемной.


А еще в этой открытке много темных акцентов - тканевые цветы из темной серой замши, некоторые цветочки "Мелкоцвета фиалочника" сделаны из черного кардстока и покрыты восками. В итоге воск дает легкий отблеск, а пайетки в роли топпинга наполняют работу сиянием. Белые листочки шиповника и светлые вырезанные элементы уравновешивают темные акценты, в итоге вышла яркая и сбалансированная по цвету работа.


Творите в удовольствие с ножами Fantasy!
С вами была Попова Иляна

Комментариев нет:

Отправить комментарий