четверг, 18 июня 2020 г.

Цветочно-морское вдохновение от Маслюченко Анны

Привет, друзья!
С вами Радужная Мышка) Лето... лето жаркое... о чём можно мечтать в тридцатиградусную жару? Ну конечно же, о МОРЕ! Вот и я, мечтаю о море, и визуализирую мечты в открытках)

В работе мне помогали:
- Нож для вырубки Fantasy "Еловая ветка 3";



  

Открытка получилась цветочно-морская) Очень яркая и позитивная.


Тут мне пригодились и совсем "не летние" ножи) В слоях есть нож "Автодиски", а кораллы у меня из "еловых веточек")


И конечно же, замечательные золотые гортензии)


Синие ромашки у меня сделаны из тонкой тутовой бумаги, а красный цветок-тканевый.
Чипборд покрыт золотой пудрой для эмбоссинга.

  

Вот такое у меня сегодня цветочно-морское настроение)
Творите с удовольствием!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий