воскресенье, 28 июня 2020 г.

Морской декоративный ящик

Всем привет!
С чем у нас ассоциируется лето? Конечно же, с отпуском, морем и пляжем.
Чайки, пролетающие над головой, шум прибоя, удар волны по щиколотке - все это о море.
И в такую жару еще больше хочется окунуться в прохладные его воды. 
И на этой волне у меня создался декоративный ящик, где будут хранится мои любимые ножи и чипборд от Fantasy и моя малютка-помощница - машинка для вырубки.





Ящик оформлен с двух строн. 



Конечно же, не обошлось без цветов, сделанных с помощью ножей Гибискус и Мелкоцвет оркоцвет, также затонировала листочки Барбариса, а для придания морского фона подошел нож Морские узлы 793, а также чипборд Набор рыбок 1820, Краб 1533. Под крабом отлично вписалась Рамка 797, а на другой стороне - чипборд Фоновый 1192.







Ну вот, теперь моя машинка и любимые ножички все в одном месте. 
Немного еще деталек.





Вот такое мое сегодня морское вдохновение)
Всем творческого вдохновения. С вами была я, Оля Ильина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий