четверг, 14 июня 2018 г.

Свадебный конверт

Добрый день, дорогие наши читатели! С вами Людмила Черноиванова.
Давненько я конвертики не делала!)  И сегодня я вам покажу свадебный конверт!
Вот у вас бывает такое, что бумагу не хочется выпускать из рук? У меня такое частенько!! Пока не порежу всю, не успокоюсь! На этот раз бумага от "Summer Studio" прекрасно подошла для свадебного конверта! А моими главными помощниками в создании конверта были ножи и чипборд "Fantasy"!


А вот и мои помощники: ножи - Нежная рамка 2Пастушья сумка 2, Березовый листок и чипборд Набор клевер.

Нож для вырубки Fantasy рамка "Нежная рамка 2" размер 9.5*8.5 см    ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Пастушья сумка 2"

Нож для вырубки Fantasy "Березовый листок"   Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Fantasy "Набор клевер" 5 шт


Подходящей надписи не оказалось, но зато есть калька, на которой я и напечатала поздравление!


Чипборд оставила в первозданном виде, он такой светленький и нежный!



Еще добавила кружево, ну как же без него!


и спинка конвертика) 


Всем солнышка и вдохновения!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий