понедельник, 11 июня 2018 г.

Проба в стиле "Чисто и просто"

Добрый день, дорогие гости и читатели нашего блога! Сегодня с вами Архипова Анна и совсем необычное для меня вдохновение - открытки в стиле "Чисто и просто")))
Давно получила ножи Перья, когда заказывала, уже в мыслях было попробовать себя в стиле "Чисто и просто". Как-то всё откладывался эксперимент и работы делались в привычном русле))  Наконец выдалось пару часов и я сделала несколько открыток. Ну не могу я их делать по одной))




Для следующих открыток я взяла ножи Тропик -1 и надпись Поздравляем.
Фон сделан из акварельки, окрашенной спреями.




И совсем простая открыточка, основа - ярко зеленый диз.картон, надпись на кальке и капелька дотсов))


В работе применила ножи FantasyПерьяТропик -1, надпись Поздравляем и универсальные Круги.



Скажу честно, мне проще сделать открытку с цветами, как говорят - "клумбы")) Эти открытки для меня были выходом из зоны комфорта, а насколько удачным получился эксперимент, судить вам))
Пока-пока! И до новых встреч!

2 комментария: