понедельник, 4 июня 2018 г.

Как я это делаю: Сберкнижка на свадьбу + бонус

Доброго дня, дорогие гости и читатели нашего блога! Сегодня с вами Архипова Анна и я покажу как можно сделать небольшую "Сберкнижку" в подарок на свадьбу.
Бывает, что нужно красиво подарить деньги и такая книжечка - отличный вариант. Делается просто, а выглядит вполне презентабельно и будет отличны подарком не только на свадьбу, но и на юбилей и т.п.)
Шутливые поздравления в стихах, думаю, развлекут гостей и виновников торжества и ваш подарок запомнится надолго))


Небольшой обзор готовой книжки:


Для сберкнижки нам понадобится немного инструментов и материалов:
  • макетный коврик, резак, линейка;
  • доска для биговки, дырокол, установщик люверсов;
  • клей Момент Кристаллл, ПВА;
  • распечатка стихов (бонус в конце поста);
  • картон, бумага офисная, скрап-бумага 2 листа 30*30, я взяла светлую и нежную коллекцию от Фабрики Декору;
  • кольца (вощеный шнур, ленты);
  • цветы и другой декор;
  • конечно, мне помогали ножи от FantasyБордюр Розылист Розы, цветы сделала ножом Распущенная Роза;
  • чипборд Завитки удачи.




Итак приступим))
Для кармашков нарезаем бумагу 15 см на 15 см - 6 деталей, четыре детали 7,5 см на 15 см для оформления обложки.


С помощью доски бигуем посередине листа и делаем кармашки. Если доски нет, то можно пробиговать при помощи линейки и палочки для биговки)
Дыроколом делаем выемку в центре кармана..


Склеиваем карманы. Активный принт бумаги у нас получился внутри)


Когда кармашки готовы, берем распечатанные стихи, Бордюр Розы я делю на несколько фрагментов и украшаем.


Тонкую вырубку я обычно аккуратно приклеиваю на ПВА, при небольшом нанесении он не ведет бумагу, а высыхая, становится незаметен) поступаем так со всеми 6 карманами.


Для обложки берем две детали из картона 15,5 см на 8 см и простую офисную бумагу, размер примерно 20 см на 12 см.


Склеиваем детали.


Отрезаем уголки.


С помощью палочки делаем аккуратные уголки.


Приступаем к сборке книжки. Я на этом этапе обычно достаю биндер)) В этот раз решила сделать на кольцах. Установщиком люверсов делаем отверстия на кармашках и обложке. Устанавливаю люверсы только на обложку.


Теперь самое интересное. Закрепляем кольца и украшаем обложку!
У меня самодельные цветы, листочки и фрагмент Бордюр Розы. Нравится это нож тем, что можно применить вырубку как целым бордюром, так и вырезав нужный по размеру фрагмент!  Чипборд покрыла белой пудрой для эмбоссинга.


Вот и всё, наша упаковка для денежного подарка готова!





Бонус)) В интернете можно найти несколько вариантов шутливых стихов.
Я приведу пример тех, которые использую в своих работах.

Хоть не в деньгах ваше счастье,
Но без них вам не прожить.
Мы решили для начала 
Вам сберкнижку подарить.

Положили на сберкнижку,
Что положено детишкам –
На пеленки, на штанишки
И на прочую одёжку!

Чтоб на месте не стояли,
Чтобы в гости к нам гоняли
Поменять бы вам машину,
Первый взнос как раз на шину.
  
Мы считаем очень важным 
иметь домик трехэтажный! 
Вам такой построить нужно- 
на кирпич купюру вложим!

Чтоб  на  море  отдыхали
И  в  Париж  хоть  раз  слетали
Надо  тоже   положить-
Как  без  этого  прожить!

Монетки  железные  громко  звенят
Прибыль  огромную  словно  сулят
Вы  положите  сей  медный  цент
В  банк  под  высокий  процент

Мы   сберкнижку   подарили
И   у  нас   сомнений    нет
Наше   скромное   участье
Сэкономит   ваш   бюджет

Последний стих я приклеиваю на внутреннюю сторону обложки.
Спасибо за внимание! Надеюсь мой МК будет вам полезен.
Пока-пока! И до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий