пятница, 29 июня 2018 г.

Как я это делаю: Шебби-игольница

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня я - Людмила Черноиванова  покажу вам, как я делала шебби-игольницу, свою помощницу и выручалочку!
Я уже сделала несколько скрап-объектов для украшения моего рабочего места, а теперь я обзавелась и еще одним!)


Для создания такой милой и нужной вещицы нам понадобятся следующие материалы:
  • небольшая стеклянная баночка с крышкой;
  • белая акриловая краска, губка;
  • кусочек хлопковой ткани;
  • картон (у меня переплетный);
  • небольшие отрезки разного кружева нежных оттенков;
  • шебби-лента, декоративный шнур;
  • цветок;
  • бумажный мотив;
  • бумага для создания вырубки (у меня кардсток 250г/м2);
  • ножи Fantasy: Весна, цветениеЖемчужные нити и тычинки для цветовБерезовый листок;
  • бигшот;
  • ножницы, клеевой пистолет, клей Момент;
  • микробисер, клей для него (у меня для декупажа);
  • кисточка.
Нож для вырубки Fantasy "Весна Цветение" 5 шт    Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"

Нож для вырубки Fantasy "Березовый листок"

А как создать игольницу я покажу вам в видео:


И еще немного фотографий:




Спасибо за внимание!
Надеюсь, вам понравился мой мастер-класс!
Всем отличного настроения!
Пока!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий