вторник, 12 июня 2018 г.

Как я делаю упаковку "Духи"

Всем привет!
Сегодня с вами я - Ирина Владимирова, и я покажу вам, как я делаю коробочку "Духи".



Нам понадобится:




Вырезаем из пивного картона элементы. На фото размеры показаны в см.


Промазав ребро клеем, начинаем склеивать стык в стык.


Так склеиваем с двух сторон.


Подгоняем внутренние боковинки по размерам, вставляем и приклеиваем.


Получилась коробочка.


Переходим к крышке. Берем один из элементов  10х4 см. и приклеиваем на внутреннюю часть боковинки, отступив несколько мм от края, это толщина картона, что бы крышка легко вошла.


Тоже самое проделываем и с другими боковинами.


Начинаем собирать крышечку упаковки. Размер так же показан на фото.


Склеиваем наши элементы стык в стык.


Прикладываю к картону, продавливая, обвожу иголкой получившуюся форму.


Вырезаю два элемента и соединяю их.


Вот такая крышечка получилась.


Я решила выкрасить свои "Духи" акриловой краской (вы же можете их обклеить красивой скрап-бумагой.) Сверху после выкраски я приклеила крышечку, так же покрасила ее и закрепила все акриловым лаком. А дальше самое вкусное - декор. Выбор за вами...


Вот такая упаковочка "Духи" у меня вышла.


Надеюсь, мой МК вам будет полезен. 
Творите вместе с нами, с Fantasy!

6 комментариев: