пятница, 15 июня 2018 г.

Как я это делаю: Конверт для свадебного подарка с шейкером

Привет, друзья! С вами Olga Bezpalko.
Сегодня я хочу показать свой мастер-класс по свадебному конверту.
Лето очень насыщенно такими торжествами, поэтому такой подарок очень кстати. 
Так же покажу интересный прием, когда из при помощи одного ножа можно сделать еще одну классную вырубку и отличное украшения для работ. Люблю, когда материалы отрабатывают себя на все 100 %. 
Если вам понравится моя работа, тогда смело просматриваем пост до конца)



В работе я использовала:




Для основы нашего конверта я подготовила 2 заготовки размером 17.5 см (+ по 0.5 см для загибов) х 20 см (4см-8см-8см) и 6,5 см х 16.1 см.


Склеиваем наши заготовки и, используя скрап-бумагу, вырезаем подложку.


Мне захотелось прошить ее по периметру и немного состарить края.



Приклеиваем ее к основе конверта.


Чтобы скрыть стык, я его прячу под кругом и в дальнейшем это место мы задекорируем. 



При помощи ножа для вырубки Fantasy "Нежная рамка 2" я вырезала 7 рамочек. 


Первую рамку я сделаю окошком. Поэтому вырежу пленку по внутреннему контуру + 1-1.5 мм припуск добавлю с каждой стороны, чтобы можно было приклеить ее к нашей рамочке.


Вот так это выглядит в готовом виде. 


Остальные 6 рамочек я склею между собой. Это немного трудоёмкая работа, но результат того стоит. У нас получился такой себе чипборд! Сверху добавляю нашу 7-ую рамку с окошком и заготовка для шейкера готова!



Теперь его можно наполнить красотой



и приклеить к нашему кругу.


Теперь самая интересная часть - украшение. С помощью ножа  Fantasy "Распущенная роза" я сделала чудесную розу. Она станет основным акцентом в цветочной композиции. Поэтому добавляем ее к нашей рамке и разбавим композицию тканевыми элементами и мелкими цветочками.


А из ножа "Жемчужные нити и тычинки для цветов" я сделала много вырубки. Мне нравится такие акценты в своих работах, поэтому их никогда не бывает много)


Теперь то, о чем я писала в начале. Это когда материалы работают на все 100%.
Из большей части вырубки "Жемчужные нити и тычинки для цветов"  я делаю дополнительный декор. 


Я отрезаю верхушку (она обычно не видна в работах) и отрезаю в разных частях по 2 палочки. Получается такой красивый элемент декора!!!


Вот так шикарно это смотрится!


В композицию добавлю немного тычинок, лепестки и надпись.


И всегда завершающий момент моих цветочных композиций - это изящный чипборд "Набор капельник". Он делает работы очень нежными и самодостаточными.


Моя красота готова!


Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Спасибо Вам, за такую красоту и за М.К. и за вдохновение!

    ОтветитьУдалить