среда, 6 июня 2018 г.

Как я это делаю: Детская открытка

Всем привет! С вами вновь Юля Шутегова =)
Сегодня я хочу показать новый видио мастер-класс по созданию детской открытки.


И для начала предлагаю ознакомиться со списком материалов, которые помогали мне в работе над этой милой открыточкой:
  • плотный картон (220 гр/м2) голубого цвета для основы открытки; размер моей открытки 17х10 см.;
  • подложка №1 (размер 16,5х9,5 см), подложка №2 (размер 12х7,5 см), подложка №3 круглая (диаметр 7,5 см); предварительно все подложки прошила на машине;
  • цветы и листики; у меня анютины глазки из фоамирана, а маленькие цветики из бумаги; листочки с прожилками - это отрисовки, которые были переведены в электронный вид и затем распечатаны на фото-бумаге);
  • чипборд Fantasy "Лошадка качалка" (его окрасила художественными маркерами);
  • ножи Fantasy: "Кружево Востока", "Изящные линии", "Пастушья сумка";
  • стеклянные капли (ими я покрываю цветочки и листики, создавая эффект росы);
  • кусочки пивного или переплетного картона (приподнимаю подложки);
  • клей; в данной работе я использовала клей Момент Кристалл (для подложек), клей Титан (для декоративных элементов).


А сейчас приглашаю к просмотру мастер-класса =)


Детальки открытки.






Всем творческого настроения и вдохновения!

2 комментария: