воскресенье, 24 июня 2018 г.

Следуй за белым кроликом...

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
В нашем блоге снова гостья - приглашенный дизайнер Алёна Сердюк.
Передаю слово нашей гостье:


Привет! Меня зовут Алёна, и я скрапоголик) В наличии муж, двое детей и двое котов. Влюблена в скрап уже 4 года. Люблю делать альбомы, блокноты, открытки и другие интересные штучки))) Очень рада была сделать работу для блога Fantasy. И я приглашаю вас последовать за белым кроликом в Страну Чудес)


Когда меня пригласили сделать работу, я сразу же решила, что это будет альбом про Алису. Эта бумага ждала своего часа, и вот, дождалась. Бумага довольно мрачная и темноватая, поэтому я решила разбавить ее белым шитьем и белой вырубкой, сделанной ножами Fantasy.


Ну что? Последуем за белым кроликом? Он уже смотрит на часы и, как всегда, опаздывает)


И вот мы летим в кроличью нору. Что нас там ждет? А ждет нас там маленькая дверца, в которую мы не помещаемся. А кролик уже спешит дальше по своим делам.  


 Что же делать?


Чудесные грибочки - вырубка. Они такие милые, люблю их очень сильно.



А вот и ответ: "Выпей меня", - и рааааз! Мы уже размером с маленькую дверцу. Бежим скорее! Что же нас там ждет? 


И тут нас встречает самый загадочный персонаж - Чеширский кот. 


 "Я не сумасшедший. Просто моя реальность отличается от твоей".


Ой, а вон и наш кролик. Бежим за ним! 


Время пить чай! Много-много чая. 


И много-много чашечек. Все это чипборд и вырубка, сделанная ножами от Fantasy.


Но не будем засиживаться, ведь нас ждет королева! И крашенные розы) 


"Да вы всего лишь колода карт", - кричит Алиса. 


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.


И вот мы уже дома, вспоминаем наши приключения.


Но Страна Чудес где-то по-прежнему ждет нас)


 В работе использовала чипборд Fantasy из коллекции "Алиса": "Алиса 123""Грибочки 126""Алиса 114""Алиса 125" и "Алиса 122".




А также вырубку, сделанную ножами Fantasy: "Выпей меня""Роза Алиса""Грибочки 2" и "Оптический обман".  Это было мое первое знакомство с этими ножами, и хочу сказать, что они прекрасные!



Желаю вам вдохновения и веры в чудо!)

5 комментариев: