пятница, 15 июня 2018 г.

Миксмедийный холст

Добрый день, дорогие читатели блога!
Сегодня хочу вам показать миксмедийный холст, на создание которого меня вдохновило наше лето. Да-да, наше холодное, дождливое лето... Чем ниже опускается столбик термометра, тем больше хочется тепла и солнца, что само по себе очень естественно.

Изначально этот холст планировался в зелено-коричневой гамме, но после того, как я создала фон, яркие цветы сами прыгнули мне в руки - сначала желтые, потом мне стало остро не хватать ярко розового...И в итоге получилось то, что вы видите) 
Рада представить вашему вниманию очень летний холст с ноткой творчества и вдохновения.


Символ творчества - это, конечно, кисти и..часы. Время-это именно тот ресурс, которого нам, творческим людям, всегда так не хватает.




Мне очень понравилось работать с черным фоном. Вырубка также покрыта черным гессо, и благодаря ему вырубка, покрашенная акриловыми красками сверху, выглядит очень необычно, ярко и звонко.






В работе использовала ножи от Fantasy: Пробуждение весны и Нежная рамка 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий