понедельник, 25 июня 2018 г.

Альбом о таинстве крещения

Всем привет! С вами Ольга Потачиц, и сегодня я хочу показать альбом о таинстве крещения, который был украшен с помощью чипборда и вырубки, сделанной ножами FANTASY.





    


Альбом получился размером 25*25 см, внутри 10 страниц. Его вместимость - 49 фотографий 13*18 см и одна фотография 10*15 см)

В рамочку на обложке можно вставить фото 10*15 см. А одним из пожеланий заказчицы был объёмный крестик на обложке, который я делала при помощи пивного картона, бисера и бусин.


На первом развороте размещается тег с данными о крещении. А на каждой странице предусмотрены раскладушки для пяти фотографий.





На втором развороте есть конвертик для хранения крестика.

 


На третьем развороте - данные о крёстном папе, а на правой страничке я сделала шуршунчик-шейкер=)




На четвертом развороте есть данные о крёстной маме малышки.




На последнем развороте я сделала большой карман для хранения свидетельства о крещении. В него же можно вложить ещё фотографии.







Вот такой альбом у меня получился. А с материалами FANTASY он стал еще красивее! Спасибо за внимание! До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий