пятница, 1 июня 2018 г.

Обзор дизайнерской посылки от Безпалько Ольги

Привет, друзья! 
Сегодня хочу показать вам свою диз. посылочку от Fantasy.
Когда я ее получаю, обычно до дома не дохожу, а забегаю в свою любимую кофейню, а она находится в пяти минутах от почты, и разбираю посылочку под вкусный капучино! 
Как же я люблю распаковывать эту красотень! Как описать свои эмоции? Просто. Моя сестра говорит, что нормальные девочки весной покупают и прыгают от счастья от новых туфель, а я люблю скрап посылки и просто пищу! 
Дальше будет много фото шикарных чипбордов и ножей, которые вы также можете приобрести в магазине  Fantasy!



Начнём с чипборда и первое, что я хочу показать, это их качество! Это я люблю больше всего в материалах!
Он чистый, красивый с обеих сторон. Такой аккуратный - ювелирная работа! 


















Ножи и их вырубка!!! Здесь и новинки. Я уже составила список изделий, в которых будет эта красота.













Спасибо за внимание!
ДК "Fantasy", Olga Bezpalko

Комментариев нет:

Отправить комментарий