суббота, 2 июня 2018 г.

Мини-альбом для девочек)

Доброго дня, дорогие гости и читатели нашего блога)
Сегодня с вами  Архипова Анна и я покажу небольшой альбом, который сделала для своих девочек.
Фотографии лежали давно и ждали своего часа)) Увидев новую коллекцию от Mintay Papers,  я сразу решила сделать альбомчик с этими фотографиями.  Альбомчик 15*15, милый получился пухляш.


Для украшения я взяла вырубку, сделанную ножами Fantasy и цветочки, которые сделала сама ножами Распущенная роза и Розы 2. Мои главные помощники: Клевер - росток, Бордюр Розы, цветок "Райский" и универсальные Круги.




Я сняла для вас небольшой обзор альбома. Приятного просмотра!


А кто любит детально посмотреть, милости прошу: фотографии разворотов и несколько фрагментов страничек))







Последнее время часто использую ножи Круги, и в качестве основного элемента в композиции, и дополнительная подложка приподнимающая  цветы .
Бордюр Розы на страничках в качестве главного украшения, а Цветок Райский как дополнительный акцент.


В коллекции есть лист для вырезания, я отлично провела время за успокаивающем занятием и у меня получилась кучка высечек для украшения страничек))


Посмотрите какой тонкий и ажурный Клевер - росток, а вырубка получается с первого раза) не заслуженно забытый нож снова в деле)))



Спасибо за внимание и до новых встреч!! Пока-пока!

1 комментарий: