понедельник, 18 июня 2018 г.

Мини-альбом "Алиса"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня в нашем блоге работа приглашенного дизайнера Валентины Бесшапошниковой.


Не буду долго тянуть и передаю слово нашей гостье:

Здравствуйте! Меня зовут Валентина, я счастливая жена и мама замечательного мальчишки Костика. В моей жизни всегда присутствовало творчество в том или ином его проявлении. В Скрапбукинг я влюбилась два года назад и что-то мне подсказывает, что это любовь на всю жизнь. 
А сегодня я хочу пригласить вас в небольшое путешествие по удивительному миру Алисы в стране чудес.





Ну что, заглянем внутрь? Первый разворот, невероятные шляпы и белый кролик...


Немного деталек...



Чаепитие на втором развороте.




Третий разворот, на котором появляется главная героиня сказки - Алиса.




"Ах, боже мой, боже мой! Как я опаздываю!" - четвертый разворот и снова белый кролик и, конечно, шахматы...




Вот такой нежный альбомчик получился для доченьки моей лучшей подруги, которая обожает удивительную сказку Льюиса Кэррола.

Свой альбомчик я делала из коллекции Bee Shabby "Follow the Alice" с использованием чипборда Fantasy из коллекции "Алиса".






Сделать работу воздушной и многослойной мне помогли ножи для вырубки Fantasy: "Кружево Востока", "Славянский базар", "Мини завитки", "Ажурная салфетка".



Альбом получился небольшим, около 15 см в диаметре, на 4 разворота, в него войдёт 8 фотографий. С мягонькой обложкой, которую украшают цветы, сделанные с помощью ножей для вырубки "Розы 2".


Всем невероятного вдохновения и творческих свершений!

4 комментария: