суббота, 7 января 2017 г.

Как я это делаю: "Подарочный тег и цветок к нему"

Привет, скрапмир. С вами Адриана, и сегодня я буду показывать вам, как я делаю простой тежик и странный цветочек к нему.



Для работы нам понадобятся:


Когда я садилась делать тежик, на моем столе была только бумага и ножик, который мне безумно нравиться. Не знаю как вы, а я не умею создать все в голове, выложить нужные материалы и склеить. И меня все по ходу дела.

Сложила общую композицию и пошла искать цветы. 


В процессе создания композиции я не обнаружила у себя большого цветка.
А что мы делаем когда нет того что нам нужно? Делаем сами!


- "Скучноватые они", - подумалось мне, и я решила над ними поиздеваться. Вооружившись штампами и водостойкими чернилами, приступила к декору скучных лепестков.


Таким большим лепесткам удобней всего придавать форму пинцетом для оверлока, предварительно их увлажнив.


Склейка работы - это самый длинный процесс, так как я тысячу раз перекладываю элементы композиции. И когда работа уже готова, мне всегда хочется добавить еще декора. Но в этот раз я решила ограничиться золотой и имперского цвета краской, набрав их на сухою кисточку - прошлась ей по выпуклыми местами.


При создании композиции использовала также один из моих любимых ножиков - "После дождя - веточка".
Мой тежик готов. Приглашаю к просмотру:




С вами была Адриана. Желаю вам море вдохновения и напоминаю, что в Инстаграмме нам интересно смотреть на ваши работы по хештегу : #dies_fantasy.

3 комментария:

  1. Очень красивый тег. Из тех работ, что хочется рассматривать и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за идею! Обязательно попробую поиграться со скучными цветами и штампами))

    ОтветитьУдалить