суббота, 28 января 2017 г.

Круглый зимний мини-альбом

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я, Евгения Кузнецова, покажу Вам свою новую работу - мягкий круглый пухляш - мини-альбом.
Пожалуй, это мое последнее зимнее вдохновение для вас. Пора уже готовится к следующим праздниками, весне и прочим приятным событиям! А пока... Смотрим...


Конструкцию решила делать на шнурах, мягкую обложку обтянула натуральным хлопком приятной цветовой гаммы, внутри развороты также покрыла вязанным полотном... Прощай, мой старенький любимый свитер! А еще обложку и пухлую внутреннюю часть украшает большое количество кружева и вырубки...
Для украшения обложки и разворотов использовала следующие ножи ТМ Fantasy: "Гирлянда - нити", цветок "Кудрявый шафран", "Сосновые ветки - 2" и бордюр "Сердечные узоры".




Обратная сторона обложки.


Развороты. В основном развороты украшают круглые фотографии, но на двух страничках (вот одна из них) решила сделать интересные конструкции...


Водопад в действии...


Особенность этого водопада в том, что странички в закрытом виде не выглядывают одна из-под другой, а фотографии на них разного размера, каждая из которых меньше предыдущей. Кроме того у этого водопада очень простая конструкция, не требующая дополнительной, поперечной (держащей) конструкции на развороте.
Второй разворот ну совсем уж сказочный и тоже не обошлось без секретика...


Внутри раскладушечки прячется pop-up конструкция, которая приподнимает фотографию над поверхностью и отводит ее чуть в сторону. Внутри раскладушки (слева) можно было бы разместить еще одну фотографию, но мне хотелось больше легкости и воздуха в конструкции.




Избушка на курьих ножках совсем ветхая, облупившаяся, ноги ее припорошило снегом... Потрясающий чипборд покрыла сначала белым прозрачным грунтом, затем нанесла кистью краску-спрей хамелеон, сверху местами навела трещины при помощи акцент-кракле.


Третий разворот, и снова кружево, легкие снежинки... А еще  хочу предложить вам игру: сколько птичек вы видите на этом развороте? ...На самом деле их три...


Веточка рябины покрашена акриловыми красками и покрыта глосси-акцент.
Четвертый разворот:


Вот такой он - мой первый круглый альбомчик! И я теперь сапожник с сапогами! Наконец-то сделала альбомчик для дочи!
Спасибо за внимание! Заходите в гости!
Уже совсем скоро я покажу вам, как я делаю конструкцию "водопад" и pop-up конструкцию, приподнимающую фото.
Хорошего вам дня и приятного творчества!
Пока-пока!

2 комментария: