воскресенье, 22 января 2017 г.

Как я это делаю: Открытка с розами

Всем привет! С вами Таня.
Я предлагаю сделать яркую и  блестящую открытку вместе со мной.


Вам понадобятся:
- скрап-бумага;
- глиттерный скотч или бумага;
- бумага для акварели;
- объемный скотч;
- металлизированный картон;
- ножи Fantasy;
- пайетки.

1. Создаем фон для открытки с помощью скрап-бумаги и глиттерного скотча.


2. Вырезаем круг из бумаги для акварели.


3. Приподнимаем его с помощью объемного скотча или пивного картона, я воспользовалась плотным фоамом на липкой основе.


4. Из металлизированного картона вырубаем розы шикарном ножом Fantasy "Большой букет роз".

Нож для вырубки Fantasy бордюр " Большой букет роз "


5. Из бумаги для акварели вырубаем флажок "С праздником", Fantasy и тоже приклеиваем на объемный скотч.

Нож для вырубки "Fantasy" флажок "С Праздником!"


Такая открытка смотрится очень празднично и нарядно благодаря блеску и переливам, но, увы, фотографировать такие работы просто нереально((( У меня так и не получилось передать весь блеск и красоту.



Всем хорошего дня!

1 комментарий:

  1. Красивая открытка!
    Можно дополнить: если нет глитерного скотча, наклейте канцелярский, снимите верхний слой и посыпьте глитером, всё).

    ОтветитьУдалить