вторник, 10 января 2017 г.

Конверт для денег с паровозиками

Всем привет! С вами Анастасия A-mur
Сегодня я хочу показать конверт для денег.


У меня получился "быстрый" вариант конверта. Быстрый, потому что делается такой конверт очень даже просто, а выглядит отлично! Для основы я взяла двусторонний лист скрап-бумаги, из которого и сложила конверт.
 Для конверта я специально выбрала нейтральные цвета - желтый и зеленый, чтобы можно было подарить и девочке, и мальчику.

Украшает конверт композиция из рукодельного ревелюрового цветка, вырубки, сизали и полужемчужинок, которая собрана на колечке-пояске.



Сдвигаем поясок, видим паровозик:


А внутри конвертик выглядит так: кармашек для денег и в нем карточка для поздравления.


Украшает кармашек мини-композиция из вырубки:


Для создания конверта я использовала вырубку, сделанную ножами "Паровозик","Юла", "Фантазия", "Жемчужные нити и тычинки для цветов" и "Роза 2".

Нож для вырубки Fantasy "Паровозик"

Нож для вырубки "Fantasy"  " Фантазия"   Ножи для вырубки Fantasy  "Жемчужные нити и тычинки для цветов"

Нож для вырубки Fantasy лист "Роза 2 "

Спасибо за внимание! 
Желаю всем отличного настроения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий