пятница, 6 января 2017 г.

Альбом для малышки "Маленькая принцесса"

Всем привет!
С вами сегодня я, Анастасия Костина.
Вот и встретили мы наконец Новый Год! Очень хочется верить, что весело, с хорошим настроением, с надеждой, и главное верой, что все желания сбудутся, все будут здоровы и счастливы... А теперь можно и бумажками пошуршать))). Я пришла вам показать альбом для маленькой девочки. Этот альбом был последним, который я закончила в прошлом году, и первым, где я использовала новые детские ножички Fantasy.



Среди моих работ уже встречался подобный альбомчик, правда это был миник. Теперь альбом размером 20 х 25 см, вмещает примерно 36 фото стандартного размера 10 х 15 см.
1-ый разворот:


А использовала я ножи Fantasy: "Пуговки", "Молоко""Самолет""Сон", "Коник".






2-ой  разворот:





3-ий разворот:



А это уже 4-ый разворот, почему-то общего фото у меня не оказалось(.


Тут страничку покажу внутри...



Ну вы же знаете, что я часто использую такие элементы в альбомах))...

 

А это вторая страничка разворота.


Спасибо за внимание, спасибо, что читаете Fantasy...
Заглядывайте в гости и будьте счастливы.

3 комментария:

  1. Первый красивый альбом из этой бумаги, который я видела. Очень гармонично все подобрано. Особенно поп-ап с малышом понравился.

    ОтветитьУдалить