пятница, 20 января 2017 г.

Открытка с нетипичным использованием ножей

Привет, скрапмир. С вами Адриана, и сегодня я буду весьма не типично применять ножи.
Да-да. Это будет не только вырубка. Но давайте сначала взглянем на работу:




Мне так понравился наш новый набор фоновых ножей "Дождь на стекле", что я решила сделать из него маску.


Воспользовавшись полученной вырубкой, мастихином и текстурной пастой,  я создала фон и декоративные элементы.


Также в работе я использовала ножи Fantasy: "После дождя - веточка" и "Сосна + нити 3".





С вами была Адриана. Желаю вам море вдохновения и напоминаю, что в Инстаграмме нам интересно смотреть на ваши работы по хештегу : #dies_fantasy.

3 комментария:

  1. Очень неожиданно на морском дне увидеть ветки сосны и оценить превращения дождя в пузырьки воздуха:-) Но так здорово, так красиво, что просто браво и всё тут!))

    ОтветитьУдалить