воскресенье, 29 января 2017 г.

Как я это делаю: Холст "Морское дно"

Всем привет! Сегодня с вами Ирина Емельянова, и я подготовила для вас небольшой мастер -класс по работе с холстом. 
И вышло у меня яркое и сочное морское дно. 
А в создании этого холста мне помогли ножи от Fantasy.


Итак, в работе нам понадобится:
  • холст (у меня размер 18 х 23,5 см.);
  • текстурная паста (у меня Сонет);
  • мастихин;
  • Gesso;
  • маска (у меня TX, такие пузырки);
  • спреи (у меня разных производителей) подбирала под палитру;
  • штампы (у меня TX);
  • ножи от Fantasy: "Гирлянда - нити""Волшебное кружево""После дождя - соцветие";
  • бинт;
  • украшение ( ракушки, цветочки, камушки, чипборд, фишка).



Итак, приступим. Так как под рукой у меня не оказалось акрила, я использую Gesso. С помощью мастихина я создаю верхний слой похлопывающими движениями, в некоторых местах делая его рельефным.


Затем беру текстурную пасту и трафарет с пузырьками и по верхнему слою наношу хаотично оттиски.


Прикладываю фото и подбираю палитру будущего холста.


Смочив водой холст, брызгами наношу спреи.


Подбираю штампы и делаю ими оттиски, создавая яркие акценты, тем самым усложняю фон. Также создаю рельеф на чипборде при помощи текстурной пасты и крашу бинт в цвет моей палитры. 


Подбираю вырубку и украшения. Все склеиваю. Дорабатываю брызгами и акрилом.


Немного деталей:




 Спасибо за внимание!
Хорошего дня! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий