вторник, 3 января 2017 г.

Как я это делаю: Открытка "Happy"

Добрый день! Сегодня с вами я, Тамара Фомина:)
И я хочу вам показать, как я делаю открытки с цветочной композицией.


Материалы и инструменты:

  • основа для открытки - бумага для акварели "Полаццио" бежевого цвета;
  • скрап-бумага 7DotsStudio;
  • лист скрап-бумаги KaiserKraft с бабочками;
  • нож Fantasy: "Жемчужные нити и тычинки для цветов", "Полевые травы", новые фоновые ножи (скоро появятся в продаже - следите за новинками);
  • цветы;
  • сизаль;
  • шебби-лента;
  • гипсовая рамочка;
  • акриловые камушки;
  • бисер, микробисер;
  • текстурная паста;
  • спреи, желтый и бирюзовый"
  • чернила Stazon, черные;
  • фоновые штампы - текст и завитки;
  • белый акрил.



1. Сначала я подготовила основу для открытки из бумаги для акварели 11,4 х 17,4 см, а затем прямоугольник из скрап-бумаги 11 х 17 см.
2. В основе у меня будет замечательная новая фоновая вырубка от Fantasy.
Одну вырубку я покрасила спреями:


3. Другую фоновую вырубку я использую в качестве трафарета. Через нее нанесла текстурную пасту и покрасила ее с помощью кисти теми же спреями.


4.Добавила фоновых штампов.


5. И теперь, когда моя основа готова, я добавляю декор. Начинаю с вырубки:


6. Добавляем цветы - самый крупный будет у меня в центре, а цветы поменьше расположу рядом. Не забываем про вырубку "Тычинки" - она отлично оживляет всю композицию:


7.Далее добавляю все, что хочется еще добавить, но придерживаясь одного правила: разная фактура - все по одному элементу:


8. В конце работы я всегда добавляю акриловые камушки, бисер, микробисер, и брызгаю белым акрилом.


Спасибо за внимание!
Приятного Вам творчества!!!

2 комментария:

  1. Томочка, отличная открытка получилась! Такая оригинальная и последовательная... Рада, что теперь и ты оказалась в Fantasy! Желаю тебе удачи и жду новых интересных работ от тебя!)...

    ОтветитьУдалить