вторник, 17 января 2017 г.

Как я это делаю: "Заоблачная открытка для малышки")

Привет - привет, дорогие наши!)
Сегодня с вами я, Кузнецова Юля)
Детская тема атакует мой мозг, я давно (еще с осени) достала из закромов детские коллекции и сидела расписывала - что и когда хочу из них сделать). Ну как обычно - по плану у меня не получается (да я и не люблю по плану), так что буду показывать по вдохновению и согласно  внутреннему расписанию))))
Сегодня покажу вам детскую облачную открытку из бумаги Prima Heaven sent collection. Почему-то именно эта детская коллекция пришлась мне по душе так, что я даже докупила ее. Из нее у меня уже несколько проектов, включая альбом-облачко для новорожденной малышки и album magic-box Heaven sent.  Уверена, что детская тема "отпустит" меня нескоро, так как новый альбомчик раскроен и ждал только новую коллекцию детских ножей Fantasy!)
Итак, простенькая открытка и еще более простой процесс ее создания)




Открытка сделана по шаблону, который я рисовала еще в прошлом году.
Его я и буду использовать снова.
Итак, нам понадобится следующее.
Материалы и инструменты:





Как всегда - не факт, что всё пригодится)


1. Прикладываю свой шаблон (он у меня из пивного картона) к скрап-бумаге и обвожу простым карандашом. Вы можете нарисовать свой шаблон от руки (как это сделала я), или распечатать подходящий контур-картинку из сети.
Открыточка классическая (открывающаяся, а не карточка), поэтому и обвожу шаблон таким образом, как показано на фото. Т.е. я предварительно бигую лист-основу открытки.


2. Аккуратно вырезаю заготовку открытки.


3. Из другого листа скрап-бумаги вырезаю облачко поменьше (обвожу тот же шаблон из пивного картона и вырезаю облако на 2-3 мм отступая от края). Это будет следующий слой нашей открыточки.


4. Подбираю подходящую к моей задумке раскладку элементов. Скетчами, если честно, пользуюсь редко, но часто они выручают). Готовлю декор - вырубку, цветы, высечки из набора бумаги, кусочки текстиля или кружева.
Мне пригодились ножи для вырубки: "Сон""Роза-1""Пуговки"бордюрный нож "Сердечные узоры", нож-салфетка "Павлинья".


5. От кружевной ленты (у меня сетка-буф от MF) отрезаю кусочки кружева и приклеиваю на заготовку.


6. Теперь вырубку - кружево режу на кусочки и приклеиваю поверх сеточки. Я в таких случаях использую клеевой пистолет.


7. Приклеиваем подложку (предварительно "посадив" ее на пивной картон)


8. Собираем следующие слои нашей открытки: приклеиваем одну салфеточку (так же "сажаем" ее на кусочек пивного картона), затем кружево, снова салфетку и высечку.


9. Оформляю открытку цветами, вырубкой и чипбордом. Вырубка "Сон" и "Пуговички" очень красиво дополнила эту воздушную открыточку. А чипборд я предварительно покрыла пудрой для эмбоссинга. А верхушку открытки я украсила самоклеющимися жемчужными завитками.


Обратите внимание, что вырубку я делаю двух цветов, контрастных. Нижняя темнее, верхняя - светлее, за счет этого вырубные элементы выглядят объемнее (присутствует эффект тени).



Под цветком я оставила чипборд-сердечко в первозданном виде. И посмотрите как воздушно смотрятся нити от вырубки! Невероятно элегантно! Очень скоро вы сможете увидеть ножи Fantasy из детской серии в еще одной моей детской работе)



Вот такую нежную и воздушную открытку можно сделать за короткое время)


Всем хорошего настроения!)
И не забывайте про наше райское задание по невероятно красивой доске вдохновения!)
Пока-пока))

12 комментариев:

  1. Юля, твоя детская тема бесподобна! Открыточка - сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Божечки, какая она милая!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежно-воздушная, что кажется ее надо брать в руки не дыша, а то унесет как облачко! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А иногда даже хочется, чтобы унесло...))) Спасибо, Веточка!)

      Удалить