воскресенье, 15 января 2017 г.

Как я это делаю: "Открытка с раскрашенным штампом"

Привет! Сегодня с вами я, Евгения Петцер, и я покажу как я делаю свои открытки.
В этот раз на примере  вот такой работы с раскрашенным штампом.


Для работы нам понадобится:
  • набор бумаги пастельных оттенков  (у меня Maja Design, vintage spring);
  • цветы;
  • жемчужинки;
  • глиттер;
  • кружево.
В работе также использовала вот эти ножи: "Гирлянда - нити" и "веточка "Жемчужная".


А теперь к самому процессу: обычно я раскрашиваю штампик, исходя из бумаги, с которой планирую работать. Основываясь на этом, подбираю цветовую гамму.


Делаю примерную раскладку. В качестве слоев/подложек часто использую подобную раскладку - две разные по ширине полоски бумаги. В принципе, на этом этапе основу уже можно прошить: мне нравится, когда полоски эти прострочены зигзагом, а сама открытка - по периметру. На этом примере я прошивать сразу не стала.
Рисунок вырезала по периметру, но можно использовать и какие-то готовые картинки как центральный элемент подобных работ.


Работаем со слоями дальше. Часто я использую кружево, в последнее время полюбила такое, в виде цветов, его кладу под нашим рисунком. И при помощи вырубки нашими ножами дополняю композицию слева.



Начинаю добавлять цветы. Сначала беру самый крупный.


Добавляю более мелкие элементы. 


Вырезаем бабочек, располагаем их примерно. Люблю когда бабочки смотрят вверх, по-другому на открытках они мне режут взгляд.


И в качестве последних штрихов добавляю жемчужные шарики. Теперь можно полностью склеивать нашу работу.

И еще раз итоговая открытка после склейки/ прошивки:


Много деталек:





Хорошего воскресенья!

1 комментарий: