среда, 4 января 2017 г.

Подарочный конверт

Привет, друзья! С вами Дарья Бурмистрова, и я покажу вам денежный конверт, главной идеей которого был красный цвет - его очень любит именинница. 



Чтобы придать праздничности, я использовала золотую вырубку:
Большой бордюрный нож "Волшебное кружево" идеально подошел для того, чтобы обернуть его вокруг конверта и сделать хомут - закрыть конверт. На стыке краев я разместила лаконичный декор - элегантная Graphic45 в красном очень самодостаточна.
Я вырубила красный флажок с надписью "Поздравляю" и приклеила его на бумагу с глиттером, затем вырезала по контуру.



На мой взгляд получилось стильно и элегантно, празднично. Главное - он понравился заказчице, ведь этой даме сложно угодить...эта дама - моя мама)).
И ей, действительно, крайне трудно угодить!



Всем творческого вдохновения и поцелуйте своих мамочек!)

1 комментарий:

  1. Торжественно и элегантно! Мамы хоть и строгие, но самые искренние ценители :)

    ОтветитьУдалить