понедельник, 23 января 2017 г.

Открытка "Нежная весна"

Привет, друзья! Сегодня с вами Лена Волчкова и у меня для вас открытка "Нежная весна". Очень легкая, с минимумом деталек (как мне кажется) ))) и с очень романтичным настроением.
Иногда даже слышу капель, когда смотрю на нее.







Шарики отрезаю от ленты с помпонами, они у меня тут уютно спят в гнездышке, пушистые такие ))) ми-ми-ми...
Плюс немного зелени свежей при помощи кусочков вырубки ножей Смородинка и Тычинки.


Мне очень нравится этот флажок оставлять без подписи, чтобы потом можно было вписать что-то очень важное перед самым вручением открытки. Или подписать имя, или пожелать чего-то... знаете как оно бывает - всего одно слово, а оно так много значит!


Внутри открытки акварельные разводы и штампы.
Плюс маленькая розочка из наших новинок, очень уж она мне нравится!


На спинке небольшая композиция с мини-визиткой и тоже этой чудесной маленькой розочкой.



Пусть ваше настроение будет теплым и пушистым ;) 

1 комментарий:

  1. Нежнейшая открытка и действительно "слышно" капель. Или, как минимум, чувствуется аромат весны )

    ОтветитьУдалить