пятница, 20 января 2017 г.

Как я это делаю: АТС

Всем привет!
Сегодня я, Тамара Фомина, покажу вам как я делаю АТС:


Для работы нам понадобится:

  • gesso, паста текстурная акриловая;
  • спреи 3-4 цвета, палитру выбираем ориентируясь на цветовой круг;
  • архивные чернила, фоновые штампы;
  • декоративный скотч;
  • кружево;
  • микробисер;
  • разный декор по 1 шт на одну карточку - подвески, цветочек, рамочка, тканевые элементы с резист-эффектом, сизаль, нитки - любые любимые ваши материалы, но по одной штучке;
  • обрезки скрап-бумаги;
  • вырубка ножами Fantasy: "Фоновый с кружочками 1", цветочек "Скрап-мак", цветок "Мальва-Скрап".




1. Итак, для начала вырежем из скрап-бумаги основу для АТС - это карточки размером 2,5х3,5 дюйма.
2. Подготовим фон - я сначала нанесла тонкий слой Gesso, чтобы бумага не промокала в последующем от спреев. Затем через трафарет нанесла рисунок акриловой пастой, можно также использовать любую текстурную пасту или акриловый грунт.



3. Затем на черновике я разложила мои карточки, вырубку и текстильные элементы с резист-эффектом - все, что хочу покрасить - и просто побрызгала спреями в произвольном порядке, но темные капли я нанесла в последний момент.


4. Добавила машинную строчку, декоративный скотч и немного фонового штампа "Печатный текст".


5. Далее я добавляю слоями декор - кружево, вырубку, и остатки ниток от машинной строчки тут же пригодились:)


6. Центральным элементом у меня будет черная надпись - для нее я делаю подложку из текстильной вырубки с резист-эффектом:


7. Добавляю цветочек-вырубку, маленькую плоскую гортензию, металлический элемент и сизаль. В конце побрызгала немного белым акрилом и черной тушью.


Спасибо за внимание и приятного вам творчества!!!

2 комментария: