вторник, 31 января 2017 г.

Открытка "Татьянин день"

Привет, друзья! С вами сегодня Лена Волчкова, и я покажу вам нежную и романтичную открытку, которую я создавала для поздравления одной чудесной женщины по имени Татьяна.


Легкости и невесомости добавили ажурные завитки - нож "Виноградная лоза" и цветы "Паутинка счастья".



Сам нож "Виноградная лоза" шикарный! Люблю его очень! Он осенний, если его использовать целиком. Плюс эти кленовые листья можно вырезать и тоже использовать дополнительно. Но!Вот есть в этом ноже еще и такие завитки очаровательные! Они у меня в фаворитах круглый год!

Кстати, очень мне нравится отрезать кленовые листья и складывать в пакетик "на осень" :) Я прям радуюсь, когда представляю как меня вдохновит эта пачка листочков:) Прям запасы на зиму на осень получаются )))


Внутри в открытке есть маленький ажурный секретик, просто детальки для настроения.


И на спинке тоже композиция несложная: пара цветочков "Паутинка счастья", гипюровый листочек Allmacraft и художественно оторванный листок бумаги в горошек. У меня, кстати, сто раз изменились вкусы за все годы скрапа, но вот к чему не угасает любовь - так это к нежной бумаге в горошек... люблю ее и все тут :)

А у вас есть такие фавориты из материалов? К которым не пропала любовь за все время скрапа.



Вот такие нежности на сегодня. Желаю всем самого солнечного настроения!
Чтобы дарить друг другу тепло, пока солнце где-то в отпуске греется ;)

3 комментария: