суббота, 14 января 2017 г.

Как я это делаю: "Текстурный фон из вырубки"

Когда очень хочется роз)
Всем привет! С вами Olga Butrimova, и я поделюсь с вами своим опытом применения вырубки ножей Fantasy в качестве фона на обложке блокнота.
Когда я увидела новый нож "Маленький букет роз"уж ооочень захотелось иметь фон из таких розочек...
Так родился блокнот...



Материалы и инструменты которые я использовала:

  • нож для вырубки "Маленький букет роз";
  • машинка для вырубки;
  • клей Glossy;
  • грунт;
  • акриловые краски;
  • ткань для обложки блокнота;
  • марля;
  • кисти.

В первую очередь нужно запастись хорошим количеством вырубки)


Склеиваю вырубку между собой...


У меня розочки склеены в три слоя...


Раскладываю склеенную вырубку на переплетный картон....
Приклеиваю...


Вот такая заготовка для обложки у меня получилась.


Обильно покрываю грунтом..... 


Кладу сверху ткань (у меня отбеленная бязь)...
И снова, поверх ткани все хорошо покрываю грунтом, уделяя особое внимание всем деталькам... 


Оставляю сушиться при комнатной температуре...


После полного высыхания грунта наношу первый слой акриловой краски....
Ии опять жду полного высыхания...


Наношу второй слой краски, но уже другого цвета...


Небольшой отрез марли сминаю и начинаю аккуратно снимать последний
 слой краски с розочек...


Жду когда краска подсохнет и собираю блокнот...


Для более сильной потертости можно использовать наждачную бумагу или другие абразивные, но очень аккуратно...
Свой блокнотик я еще состарю при помощи кракелюра, после чего покрою сверху обложку лаком для декупажа).


Фантазируйте и творите вместе с нами!

18 комментариев:

  1. Такая обложка для меня пример всех обложек! Лаконично и со вкусом. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Девочки, приятно, что вам понравилось) Спасибо!

      Удалить
  3. Такая обложка для меня пример всех обложек! Лаконично и со вкусом. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная обложка! И интересный МК, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классно! Спасибо за МК!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво - элегантно и со вкусом! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за МК!
    Я так поняла, что с розочек второй слой краски (более светлый) снимается сразу после нанесения?.Крашенная ткань не потрескается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, да, почти сразу снимается краска которую нанесли вторым слоем. Краска, как и акриловый грунт, на ткани не трескается. Здесь очень важно хорошо просушивать каждый этап.

      Удалить