понедельник, 9 января 2017 г.

Как я это делаю: Холст "Amazing"

Привет, друзья! С вами я, Людмила Михалкова.
Сегодня мой первый пост в 2017 году)))
И сегодня я с холстом на черном фоне, для меня это было впервые) Давно хотела сделать работу именно на черном фоне и знаете, это так магически))) Хоть и было по началу страшно)) Обязательно попробуйте, если кто не пробовал))


Итак, нам понадобится:
  • основа- холст;
  • состариватель, клей, горячий клей;
  • черный грунт, текстурная паста, цветная паста, медиум, мастихин;
  • спреи, стеклянные капли, черная тушь;
  • кружево;
  • дизайнерская бумага, чипборд, вырубка;
  • сизаль, пайетки, глитер, бисер, акриловые хлопья, стразы или камушки;
  • ножи от "Fantasy": бордюр "Большой букет роз" и бордюр "Маленький букет роз"





 И видео процесса создания холста)))
Приятного просмотра.


До новых встреч!

2 комментария:

  1. мне понравилось! аж самой захотелось подобное испробовать!))

    ОтветитьУдалить