понедельник, 1 апреля 2019 г.

Детская фоторамка

Здравствуйте, любители скрапа! Вот и апрель настал.. А там и лето не за горами))
Сегодня я, Алина Баженова, пришла к вам снова с детским вдохновением.
Согласитесь, что-то в последнее время работы у меня совсем "не мои". Раньше детская тематика, если и проскальзывала раз в два-три месяца, а сейчас прям друг за другом идут)) Но пока есть вдохновение, почему бы и нет?

Итак, сегодня я к вам с мягкой тканевой рамочкой. Точнее, мягкая-то она только снаружи, а вот внутри у нее даже не картон, а  фанера, что очень облегчило мне задачу. Как представила, что основу пришлось бы вырезать из переплетного картона... неее... не хочу! Даже представлять не хочу, не то что вырезать)) 



Использовала ножи Fantasy: фоновый Звездочкиа так же еще одни - Звездочки и Облачко 2. Так же высечки из коллекции "Небесное приключение" от СкрапМания. 




Фанерная заготовка размером 15х19 см, под стандартную фотографию 10х15 см. Единственный "минус" в такой рамке -  не проложить машинную строчку и брадс не воткнуть. Ну, учитывая сколько времени мне сэкономила сама заготовка, то все остальное настолько не важно... так что я прекрасно обошлась и без этого))
 Использовала две части заготовки. На лицевую приклеила флис и обтянула голубым хлопком, а заднюю часть просто оклеила серым хлопком.


Из-за толщины ткани, хотя она конечно и небольшая, часть от заготовки, которой закрывается фотография, просто не вошла на место, так что ее я вырезала из пивного картона и обтянула скрапбумагой, ножку-подпорку тоже сделала из картона.


А теперь, как обычно, детали.


Вот  хоть одну детальку, да надо мне приподнять, создать небольшой, но объем. Всегда использую для этого пивной или переплетный картон.


Чипборд покрыла белой пудрой для эмбоссинга.


Конечно, не смогла выбросить остатки вырубки (маленькие звездочки) от фонового Звездочки.


Добавила их не только на чипборд, но и к самой вырубке.


Ну что, и как вам моя рамочка для Зайчика? Мне очень нравится! Наверное, еще и потому, что рамку, обтянутую тканью, я сделала впервые. И осталась очень довольна и от процесса, и от результата. 
На сегодня у меня все! 
Творите с нами, с Fantasy!

2 комментария:

  1. Ммммм, милота какая! Мне кажется, детская тема в исполнении Алины очень хороша))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!! Милота!!! Алина, замечательная рамочка! И хороший вариант с фанерой! Подумаешь строчку не проложить.. .зато на века!

    ОтветитьУдалить