суббота, 27 апреля 2019 г.

Как я это делаю: Фоторамка - мольберт

Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодня я - Акимова Ольга, делюсь с вами мастер-классом по фоторамке в виде мольберта.
Конструкция вовсе не нова, интернет пестрит мастер-классами по открыткам-мольбертам и похожим конструкциям, но почему бы не переделать открытку в фоторамку. В этом МК покажу, как делаю такую рамку я, формат моей фотографии 10 на 15 см!






А для работы мы приготовим:
  • линейка, карандаш, нож макетный, ножницы, шило, палочка для биговки;
  • клей;
  • ватман;
  • скрап-бумага 30х30 см – 2 листа  (одной коллекции/компаньоны);
  • брадсы – 2 шт.;
  • цветы по вашему вкусу;
  • листочки, веточки;
  • чипборд Fantasy;
  • кружево, шифоновые цветы;
  • высечки;
  • полубусины, глиттер, топпинг и прочее;
  • ножи для вырубки Fantasy: Салфетка Весенняя 1МимозаЖемчужные нити.



Конструкция "мольберт" состоит из 2 деталей, которые мы вырезаем из ватмана. Размеры моих деталей: основа 13 см на 19 см и конструкция 19 см на 29 см.


Бигуем деталь конструкции 13 см, 8 см и 8 см.


Склеиваем конструкцию.


Нарезаем скрап-бумагу.


Прошиваем на машинке (по желанию) и закрепляем ниточки.


Обклеиваем одну сторону скрап-бумагой.


Примеряем место для брадс, делаем шилом отверстие, закрепляем и клеим обратную сторону.



Приступаем к рамке! Нарезаем полоски из картона (размер зависит от выбранной вами ширины рамки)


Я примеряю сначала на газетных листах (они тонкие и их не жалко, если что то не получится).


Примеряем к фотографии, если все хорошо, обклеиваем скрап-бумагой нашу рамочку.



Чтобы фотография хорошо входила, делает небольшой объем из картона по трем сторонам.


Заклеиваем скрап-бумагой по размерам рамки, примеряем фото,- замечательно входит и выходит)))



Приклеиваем рамку к нашей конструкции.




Можно заняться самым приятным - декором. Я взяла листики из кружева и вырубку (нож для вырубки Fantasy весенняя 1).


Продолжаем наслоение, в помощь нам чипборд Fantasy.


Далее слои вырубки, цветов и всего,что вам захочется.



Вот такая красота за пару часов!


Надеюсь, МК был вам понятен и полезен.
С любовью, ваш дизайнер Акимова Ольга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий