среда, 17 апреля 2019 г.

Свадебные конверты

Доброе утро/день/вечер, дорогие наши любители скрапбукинга!
Сегодня с вами Алина Баженова.
Весна в разгаре. И несмотря на выпавший недавно снег и похолодание природа все равно просыпается... А значит, что скоро будет самый "жаркий" сезон - свадебный. 
Получив новый чип в своей дизпосылке, я обратила внимание на классические рамочки и завитки, и сразу поняла, что пущу их именно в свадебные работы. 
Давно я не делала свадебных конвертов с центральной композицией, а эти рамочки как раз напомнили мне об этом)) И вот итог.




Использовала чипборд Fantasy: рамка 744рамка 734 и набор завитков.



А теперь рассмотрим детали.


Рамочки из чипборда покрыла белой пудрой для эмбоссинга.



Завитки разрезала пополам и покрыла золотой пудрой.



Вырубку сделала из золотого картона и белого фоамирана с глиттером.




Конверты завязываются на бант из атласной ленты шириной 2,5 см.


Подготовка к свадебному сезону началась! Кто со мной?


На сегодня у меня все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий