понедельник, 29 апреля 2019 г.

"Счастливый садик" или холст с цветами из ткани

Привет, дорогие друзья!
Сегодня с вами Тисевич Анастасия  и у меня для вас вот такой нежный холст.
Тема его мне очень близка, потому что садово-огородные занятия - мои ежедневные, и от этого не менее любимые, занятия😉


Расскажу вам, какие ножички Fantasy мне помогали:
- веточки с ягодами Черёмуха
- фоновый Пузыри.


Недавно я вам показывала открыточку с этими чудесными цветами из ткани. Так вот, после того, как я её сотворила, не смогла остановиться и наделала целую коробочку, правда не очень большую, таких нежных розовых цветочков. А так как материалы - мои главные вдохновители в творчестве, то и работы стали сочиняться именно такие, светлые и лёгкие.



Сегодня впервые работала с фоновым ножом "Пузыри", вырубку делала из любимого зеркального кардстока. И мой совет для любителей фоновой вырубки - не выбрасывайте сразу тот "мусор", который остаётся после вырубки, зачастую эти мелкие элементы очень хорошо можно вписать в работу и сделать её более интересной и многодетальной.





Очень люблю нож "Черёмуха" за то, что можно отдельно использовать листики и веточки с ягодами. Здесь только ягодки, раскрашивала вырубку акриловой краской и маркерами.



А у меня на сегодня всё)


Спасибо, что были сегодня с нами!
До скорых, вдохновляющих, встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий