суббота, 6 апреля 2019 г.

Миник " Я и мой мир":-)

Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Анастасия. На днях у меня сложился небольшой мини альбомчик о чём-то для меня важном и знаковом, а так как я в последнее время просто не могу обходиться без прекрасных ножей Fantasy, то решила и с вами поделиться весенним вдохновением.

Расскажу вам сначала, какие же именно ножи мне помогали при создании этой работы:
- Канцлер (это прям открытие-открытие!)






Вырубку я делала из скрап бумаги, из плотного крафта и из любимого зеркального кардстока. И как писала выше, для меня большим открытием стал набор Канцлер - это просто незаменимые ножи для акцентов, даже если ваша работа не имеет никакого отношения к школьной или детской тематике, они прекрасно впишутся в любую композицию и сделают её более интересной и многодетальной (всё, как я люблю😉).





 А ещё, создавая этот альбомчик, я поняла, что абсолютно любой нож можно применить для вашей работы - в этом минике есть и веточки/листочки, и казалось бы, совсем неподходящие ножи с названиями "Стимпанк" и "Стрелки")








Спасибо, друзья, что были сегодня с нами.
Обязательно экспериментируйте, ведь так жить и творить гораздо-гораздо веселее!!!

2 комментария: