вторник, 9 апреля 2019 г.

Как я это делаю: Мужская коробочка для денег

Привет, мои любимые читатели!
Подошло мое, Анастасии Костиной, время представить мастер-класс.
Сегодня мы с вами будем делать подарочную коробочку для денег для мужчин. Размер коробочки - 10х10 см.





Для работы нам понадобятся следующие материалы  и инструменты:


Итак, начнем:
Коробочка самая простая по конструкции, из двух частей: отдельно сама коробочка и крышка. Приступаем к декору верхней части. Для начала сразу хочу сказать: для создания объема композиции между слоями я использую пивной картон толщиной 1.2 мм.


Сначала вырезаем и наклеиваем друг на друга два квадрата. Нижний - в размер коробочки, 10х10 см, второй 9х9 см.


Далее нам нужны еще слои. По разметке на коврике можно определить размеры.


Не забываем про пивной картон, для объема.


Теперь я добавляю тег и деталь с фигурным краем...



Далее, следующую деталь тоже клею на пивной картон.


Под края добавляю вырубку ножом Fantasy.


Тут хорошо видно объем/


В центр композиции добавляю еще один тег и вырубку - стрелы.


Дошли до чипборда-центрального элемента  и круга с поздравлением. Текст я просто напечатала на принтере...


Для многодетальности добавляю еще чипборд.


Весь чип я покрываю кракле, украшаю полубусинами...


И клеим нашу композицию на коробочку.


Любуемся результатом!





Буду рада, если вам понравился мой мастер-класс. 
До новых встреч, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий