вторник, 23 апреля 2019 г.

Пасхальный конверт - открытка

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня вдохновлять буду вас я - Людмила Черноиванова.
Как же давно я хотела сделать конверт-открытку! И вот, перебирая свои запасы бумаги, я увидела лист для вырезания от Lemoncraft, и вдохновившись им и новыми ножами Fantasy, у меня сложилась пасхальная яркая открытка!


А вот и мои вдохновители - ножи и чипборд Fantasy:

Нож для вырубки Fantasy "Сердце деревяшка" размер 6,5*5,6 см   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Рамка с цветочками" размер 7.7*9.5 см

Нож для вырубки Fantasy "Березовый листок"   Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Fantasy "Бордюр розы"

Центральным элементом композиции я выбрала вырубку сердце-деревяшку. Вырубку из крафт-картона немного подкрасила и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга! Всю растительную вырубку подкрасила зеленым спреем, а чипборд затонировала по краям дистресс-чернилами!


Гнездышко скрутила из сизали, а яички слепила из самоотвердевающей глины! Объемные розочки также подкрасила красными спреями. Они получились яркими, как пасхальные крашенки!





А милая девочка приглашает всех к праздничному столу!! Пора обмениваться крашенками и угощать всех куличами!



На деревяшечках можно рассмотреть надпись "Поздравляю"!





Всех с наступающим Светлым Воскресением!
Желаю вам добра и любви!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий