вторник, 9 апреля 2019 г.

Ободок для Дюймовочки или как меня выручили ножи Fantasy

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня я - Людмила Черноиванова расскажу вам, как мне пригодились цветочные ножи Fantasy для создания образа Дюймовочки.
Моя младшая дочь занимается вокалом, и в этом году ее отобрали для участия в областном вокальном конкурсе! Очень ответственное мероприятие, скажу я вам. Там необходимо исполнить две песни в разных образах: одну мелодичную (она будет исполнять колыбельную Дюймовочки), а другую - современную. Обыскав все магазины в поисках необычного украшения на голову, я решила сама собрать ей ободок Дюймовочки!))
И вот что из этого получилось!


А вот и мои палочки-выручалочки: Распущенная розаБерезовый листокПастушья сумка.

Нож для вырубки Fantasy "Распущенная роза" 5 шт    ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Березовый листок" 

Нож для вырубки Fantasy "Пастушья сумка 2"

Основу ободка я обтянула белой тканью, а затем на клей-пистолет стала приклеивать сначала крупные цветы, а затем цветы поменьше. Потом добавила листики и в конце "Пастушью сумку".


Цветы я делала из скрапбумаги на сухую с помощью конусообразного шила. Получилось четыре крупных голубых цветка и восемь белых поменьше. Затем, в серединку каждого цветка вставила длинные тоненькие тычинки.






А вот как смотрится ободок на Дюймовочке!))




Вот такое нежное украшение можно сотворить с помощью  ножей Fantasy!
Цветочного вам вдохновения, друзья!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий