среда, 17 апреля 2019 г.

Как я это делаю: Обложка бохо-альбомчика

Приветствую вас, друзья!
Вчера в нашем блоге вышло яркое и стильное задание "Шёпот ветра".
В качестве вдохновения я - Анна Архипова, сделала альбом.
Альбом небольшой - 15*15 см, 5 разворотов. Сложился за один день - на одном дыхании.
Скажу сразу, альбомчик не строго бохо, а легкая версия. Так сказать, мое виденье стиля))



Сегодня я покажу как делала обложку.

Для создания фактурной обложки понадобятся материалы:
  • переплетный картон;
  • ткань;
  • клей "Момент" и "ПВА";
  • акриловые краски;
  • художественные воски;
  • кружево, марля;
  • различные украшения - пластиковая рамка, цветы, пайетки, бисер, перья и т.п.;
  • чипборд и, конечно, вырубка ножом Fantasy Сетка шестигранная.    
Нож для вырубки Fantasy  "Сетка шестигранная"

Ну что? Меньше слов и больше дела. Приступим к просмотру.


Надеюсь, мой МК вам был интересен и в будущем пригодится.
Присоединяйтесь к нашему заданию.



Спасибо за внимание. До новых встреч!

1 комментарий: