понедельник, 22 апреля 2019 г.

Открытки "Птичий щебет"

Всем привет! Сегодня вдохновляю вас я, Ирина Астаповская.
Всю свою "скрап-жизнь" считала, что открытки - это совершенно не моя тема, но сейчас что-то случилось.
Обычно, прежде чем приступить к работе, я всегда ее представляю и четко понимаю, что это будет. И вот, представьте, в последнее время мой мозг рисует открытки! Так что ловите результат ))))



Как всегда, белая бумага + краски + штампы + вырубка из ножей Fantasy:
Нож для вырубки Fantasy " Ветка черемухи"   ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy "Веточка смородинка"
Нож для вырубки Fantasy "Фрезия бутоны" размер 7,3*4,2 см

И получились чудесные открытки с птицами.


Вот птицы, кстати, это не штампы. Хотела бы я в своем арсенале иметь такие штампы. Они бы в любую работу вписались шикарно.





Надеюсь, открытки вдохновили вас на творчество.
Желаю всем вдохновения! 
До скорых встреч! 

Маргарита Шклудова

2 комментария:

  1. Ириша, шикарные открытки! Легкие, весенние! Делай открытки чаще! :)

    ОтветитьУдалить