пятница, 19 июля 2019 г.

Сердечно-цветочное красочное панно

Добрый день!
Сегодня с вами Людмила Черноиванова и я приготовила для вас работу по вдохновению! У меня уже давно лежала деревянная заготовка, и когда в очередной раз она мне попалась под руку, то я решила создать из нее красочное панно!



Для создания панно я использовала ножи и чипборд Fantasy:

   ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Рамка с цветочками" размер 7.7*9.5 см   ÐÐ¾Ð¶Ð¸ для вырубки Fantasy "Жемчужные нити и тычинки для цветов 2"  
 ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy " Стимпанк 1" размер 11.5*5 см    Ð§Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´ Fantasy "Завиток 604 " размер 12 см

Фон у меня миксмедийный, а в качестве подложек - скрап-бумага и вырезанные цветочные элементы! 


В панно мне захотелось добавить гипсовых фигурок: три сердечка и рамочку. Они окрашены белой краской и затонированы спреем.


Чипборд я покрасила фиолетовой акриловой краской.


А вырубные элементы покрыла пудрой для эмбоссинга. В общем - накрасилась от души!



Всем теплых денечков и хорошего настроения!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий