воскресенье, 28 июля 2019 г.

Как я это делаю: Ключница с использованием техник Микс-медиа

 Всех рада приветствовать, дорогие читатели!
Я, Степанида, подготовила для вас мастер-класс по декорированию ключницы в технике Микс-медиа, которая является не только интерьерной вещицей, но и хранит ключи от всех дверей.
В основном, когда я работаю в технике Микс-медиа, то обязательно использую текстурную пасту, но на этот раз я обошлась без неё, т.к., увидев нож "Павлиный глаз", мне захотелось попробовать его в качестве тиснения. И, вот таким образом, родилась идея превратить ключницу в функциональный декоративный элемент.


Что мне понадобилось:
  • готовая ключница;
  • переплетный картон 1,5 мм;
  • черный грунт;
  • кракелюрный лак;
  • акриловые краски;
  • воск;
  • пудра и штемпельная подушка для горячего эмбоссинга;
  • разная металлическая фурнитура;
  • кружево;
  • стеклянный топпинг;
  • бисер;
  • клей;
  • дизайнерский картон;
  • инструменты: кисть, ножницы, фен для горячего эмбоссинга, машинка для вырубки;
  • чипборд Fantasy "Цветочная рамка";
  • ножи Fantasy "Павлиний глаз" и "Ветка огнецвета".



Видео МК


Детальки...











Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий