среда, 17 июля 2019 г.

Как я это делаю: Морские АТС

Привет, наши дорогие читатели!
Сегодня я - Людмила Черноиванова,  приготовила для вас мастер-класс по созданию морских АТС.
Скрапом я занимаюсь с 2015 года, а мои первые АТС сотворились только в феврале этого. Вот странно, почему этот формат я обходила стороной!? Ведь на таком небольшом формате можно тестировать новые материалы и проводить новые эксперименты!


Материалы, необходимые для сотворения таких карточек:
  • набор бумаги 20х20 Наутилус от "Craft Paper";
  • фишки той же коллекции;
  • металлические шестеренки небольшого размера;
  • кракелюрный лак-акцент;
  • спреи акварельные, кисть, кусочек губки, дистресс-чернила;
  • штампы, подушечка и пудра и фен для эмбоссинга;
  • топпинги различные (я использовала малюсенькие пенопластовые шарики и микробисер), ракушки, гель-медиум прозрачный, мелкие объемные цветы;
  • хлопковое кружево, подкрашенное в кофе;
  • пивной картон - небольшие кусочки, акварельная бумага и бардовая бархатная для подложек;
  • клей, коврик и ножницы, швейная машинка;
  • ножи Fantasy: ВеткаЯкорь большой, Медуза 1.
Нож для вырубки Fantasy "Ветка " размер 9.3*4.1 см  ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Якорь большой" размер 10.5*6.2 см    ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Медуза 1 " размер 7.5*3.8 см

Подготавливаем акварельную бумагу размерами 60х85 мм, а скрап-бумагу отрезаем чуть поменьше, чтобы края акварельки немного выглядывали.


Из акварельной бумаги делаю вырубку ножами Fantasy.


Вырезаю морские бумажные элементы и круглые подложки.


Акварельными спреями с помощью кисти окрашиваю вырубку.


С помощью штампов и пудры для эмбоссинга усложняю фон карточек.


Затем сверху вырубку покрываю кракелюрным лаком.


Прошиваю бардовыми нитками по периметру карточек.


Начинаю выкладывать композицию, приподнимая подложки на пивной картон.


Добавляю ракушки...


...и вырезанные бумажные элементы.


Примеряю морские фишки.


Еще мне захотелось добавить орхидеи.


Добавляю надписи, предварительно посадив их на пивной картон и металлические элементы.


Небольшие рваные кусочки хлопкового кружева добавляю в слои и сверху наношу топпинги с помощью прозрачного геля-медиума.


Приклеиваю на бархатные подложки (размер 65х89 мм).
Ну вот, карточки готовы!))





Буду очень рада, если мой мастер-класс вам пригодится!
Спасибо за внимание!
Присоединяйтесь к нашему отпускному заданию!


Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий